Политика качества

Политика качества

Политика качества – основополагающая политика, гарантирующая нашим клиентам лучший продукт, а нам успех на рынке производства пластиковой упаковки.

Прежде всего мы осознаем, что качество нашей продукции влияет на качество продукции наших клиентов и мы не имеем права под вести их и выставить их бренд в невыгодном свете. Наша задача – преподнести продукт заказчика в лучшем виде и сохранить все его потребительские качества и свойства до момента полного использования.

Упаковка – это в том числе инструмент маркетинга и товарный вид конечного продукта.

Политика качества

Политика качества КАНТЕК формировалась на стадии проектирования завода. Это самая всеобъемлющая Политика, работающая в связке с Политикой в области эффективности.

Мы проводим постоянное аудирование всех процессов предприятия на предмет соответствия Политике Качества. Наше глубокое убеждение, что понятие ПРОДУКТА выходит далеко за рамки произведенной нами тары. Основным стимулом для работы с CANTEC является то, что все Продукты, Процессы, Услуги, Взаимодействие произведенные нашей компанией должны быть лучшими на рынке. 

Политика качества безоговорочно диктует два требования:

  • Быть лучшими;
  • Никогда не останавливать процесс совершенствования. 

 

Подконтрольные зоны

Работа с Поставщиками

100% дисциплина исполнения платежей;
100% замечаний оформлены в виде рекламации;
100% исходящих рекламаций обработаны и выполнены корректирующие мероприятия;
100% дисциплина поставок.

Исполнение целей в области качества

100% повторяемость процессов;
100% воспроизводимость качества;
ежемесячное снижение уровня внутреннего брака;
0% внутренний брак

Исполнение целей в области рекламаций

"0" среднемесячное число поступивших рекламаций. Мы не считаем правильным, считать количество принятых или отклоненных рекламаций. Мы ценим наших Партнеров и глубоко уверены, что они не имеют времени для подготовки необоснованных рекламаций.

Исполнение целей в области повышения эффективности

Устойчивый тренд повышения эффективности производственных и технологических процессов;

Работа с Клиентами

100% повторяемость заказов;
Минимум 2 раза в год получение обратной связи о качестве Продукции, Сервиса, Взаимодействия.

Название сертификата
Название сертификата
Название сертификата
Название сертификата
Название сертификата
Название сертификата
Название сертификата
Название сертификата